CA Technologies: главное - изменить образ мышления

22 сентября 2010 года компания CA Technologies провела пресс-ланч, в ходе которого глава представительств в России и странах СНГ Сергей Никифоров рассказал о планах по работе на российском рынке, а также поделился своим видением развития рынка «облачных» вычислений и виртуализации. В ходе встречи было отмечено, что российская ИТ-индустрия имеет потенциал для того, чтобы «перепрыгнуть» классическую модель развития ИТ-бизнеса, а которой во главе угла стоит реагирование на изменения бизнес-климата, на проактивные формы работы с заказчиками ИТ-услуг.

СА Technologies

Для СА Technologies российский рынок не является новым. Как напомнил Сергей Никифоров, первая продажа была сделана в 1986 году, а первое официальное представительство появилось в 1993 году. Интерес к российскому рынку у компании был всегда, и на протяжении многих лет СА Technologies пыталась интегрироваться в него, как поставщик информационных технологий. Подобного рода интеграция - процесс достаточно сложный, и для западной компании фундаментальной задачей являлась необходимость понять, что надо делать, чтобы быть успешным. СА Technologies достаточно давно представлена в России и работает с пулом крупных заказчиков по безопасности, мониторингу сетей и т.д., но ее деятельность была практически не заметна.

«За последние два года CA Technologies радикально пересмотрела свой подход к российскому рынку, - сказал Сергей Никифоров. - Это вызвано тем, что компания переходит из режима Cash Сow («дойная корова»), когда компания из квартала в квартал создает доходы, в режим «компании роста», который связан и инновационным подходом и обновлением продуктовой линейки.

Естественным выбором для CA Technologies оказались рынки роста, где формируются и потребляются реальные товары. То есть, рынки, основанные на реальной экономике. Россия входит в число немногих стран, которые испытывают сверхординарный рост реальной экономики. Поэтому естественным выбором для CA Technologies было выделение рынка России в «рынок роста» с соответствующим выделением в отдельную структуру внутри компании, формированием другого маркетингового подхода реализации продукции, пересмотром взаимоотношений с игроками рынка и более глубокой интеграции в рынок информационных технологий».

Для CA Technologies приоритетными останутся направления, в которых компания чувствует себя уверенно: мэйнфреймы, мониторинг, виртуализация и автоматизация сервисов. Кроме того, в России вендор будет заниматься формированием центров компетенции внутри заказчиков и системных интеграторов, развитием новой системы предоставления услуг и взаимодействия с сервис-провайдерами. Сергей Никифоров назвал это «процессом имплантации передовых знаний на российском рынке».

CA Technologies

По мнению г-на Никифорова, у российского рынка есть возможность «перепрыгнуть» определенные этапы классической модели развития ИТ-бизнеса, суть которой в реагировании на изменение бизнес-климата и подгонке ИТ-технологий под эти изменения. Аналогичным образом в конце прошлого века в России не стали прокладывать кабельные соединения в каждый дом, а обеспечили мобильную связь для всех желающих. Такая же ситуация складывается и на ИТ-рынке. Нет необходимости гнаться за стремительным изменением бизнес-потребностей, надо искать инновационные пути решения проблем.

Российский рынок сегодня экспериментирует с виртуализацией, в то время как в западных компаниях активно пользуются результатами ее внедрения: сокращением роста парка машин, уменьшением потребления энергии, повышением полезной нагрузки вычислительных центров, сокращением капитальных расходов. Но при этом создалась проблема того, как контролировать виртуальные машины, как выделять ресурсы и использовать невостребованные возможности.

Уже несколько лет CA Technologies активно вкладывается в развитие «облачных» решений, приобретает новые технологии и развивает собственные дисциплины внутри компании. Руководство CA Technologies полагает, что в ближайшее время все информационные технологии будут предоставляться как услуги. Требования, которые будут выставляться отделам по информационным технологиям, будут такими же, как и к внешним провайдерам. Сейчас этот процесс подпитывается компаниями Google, Yahoo, SalesForce, которые на базе своих облачных технологий формируют набор услуг, составляющий конкуренцию традиционным сервисам внутри ИТ-департаментов заказчиков. В CA Technologies полагают, что это тот момент, когда ИТ-департаменты могут не только использовать облачные решения для улучшения своего стратегического положения, но и повысить стратегическую значимость своего влияния на развитие бизнеса.

Стремительное развитие облачных технологий дает компаниям выбор между внутренними и внешними ресурсами для решения стоящих перед ИТ-департаментом задач. ИТ-компании теперь могут превратиться из поставщиков технологий в поставщиков услуг. На то, как будут формироваться и развиваться ИТ-услуги окажут влияние самые разные факторы развития рынка. Например, банки, традиционно заинтересованные в безопасности своих данных, скорее всего, будут пользоваться внутренними «облаками».

Новая модель MSP (Managed Service Provide) берет существующую технологическую составляющую, а продает как сервис (безопасность, хранение и пр.). Российский рынок запаздывает с внедрением MSP. Но это может стать той платформой, которая сможет изменить рынок поставки ИТ-услуг для российских компаний. Не будет сюрпризом видеть качественный переход системных интеграторов в бизнес-MSP.

«Если говорить о наших конкурентах, то главным из них я назвал бы не какие-то конкретные компании, а тот образ мышления, который на данный момент доминирует среди потребителей информационных технологий. Наш главный конкурент - это постепенно изживающая себя модель приобретения техники и лицензирования продукции в виде поставки. Бороться с этим конкурентом мы будем предоставлением возможности потребления информационных технологий, как услуги, аналогично тому, как мы потребляем электричество или телефонную связь», - сказал Сергей Никифоров.

«Нашу деятельность в некотором смысле можно назвать миссионерской. Мы стремимся донести до наших заказчиков иную модель формирования бизнес-услуг на основе ИТ-технологий, - добавил он. - Для этого мы будем использовать все возможности нашего PR и маркетинга. Кроме того, мы будем создавать наши центры компетенции в компаниях. И это будет не количественный, а качественный процесс».

«Времена, когда системный интегратор завозил несколько тонн железа и этим жил, уже проходят. Бизнес переходит на модель поставки услуг. Мне кажется, что рынок пойдет по пути узкой специализации. Системные интеграторы начнут встраивать услуги поставщиков сервисов внутри проектов и не останутся на тех же позициях, что и сейчас», - считает директор по развитию бизнеса INNO Consulting Илья Шлык, принявший участие в обсуждении.

Ранее редакция THG.ru сообщала: компания CA Technologies объявила о выходе новой версии CA IT Client Manager (ITCM), комплексного решения для автоматизации процессов внедрения, управления и инвентаризации физических и виртуализированных систем и приложений. С помощью данного решения предприятия могут улучшить подвижность персонала при использовании как их собственных, так и корпоративных вычислительных устройств и более эффективно предотвращать утечки конфиденциальной информации. Кроме того, решение несет дополнительную возможность для сокращения издержек и выполнения программ по минимизации вреда, наносимого окружающей среде.

Источник: THG

Оставить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Вопрос (защита от роботов)
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
precio Cialis 5 mg Viagra Contrareembolso Cialis mejores farmacias para comprar Viagra reacciones adversas de Cialis Reduslim resultados ¿Qué es lo que provoca la disfunción eréctil? diferencias entre Cialis y Viagra Comprare Cialis 5 mg online in Italia Effetti collaterali del Cialis 5 mg Acquista Cialis 20mg Comprare Cialis originale in Svizzera Acquista Viagra in Svizzera senza prescrizione Cialis 10mg Comprar Viagra in farmacia online Costo del Cialis 5mg Comprare Spedra Avanafil senza ricetta online In Svizzera si compra il Viagra senza ricetta Авиатор Спрайб Comprare online Cialis 5 mg Reazioni avverse a Cialis 5 mg Comprare online Cialis 20mg Comprare Cialis originale in Svizzera online Ordina Viagra senza ricetta in Svizzera Comprare online Cialis 10mg Farmacia online per Viagra Offerta Cialis 5mg Componentes de Reduslim Comprare Spedra Avanafil senza ricetta online In Svizzera si compra il Viagra senza ricetta Dónde comprar Cialis Comprar Viagra original Contrareembolso Cuánto cuesta el Cialis 5 mg Ordina viagra Reacciones adversas de Cialis 5 mg Reduslim ingredientes Tratamiento para la Disfuncion Erectil tadalafilo en línea avanafil prezzo cialis 20 mg prezzo cialis effetti benefici cialis 10 mg Reduslim Kaufen pulse chain price prediction buy cialis or generic tadalafil