Итоги конференции Sociality Rocks! 2011, посвящённой социальным играм
27—28 сентября в Киеве во второй раз состоялась восточно-европейская профильная конференция по играм на социальных платформах (Facebook, Вконтакте, Мой Мир, Одноклассники и т. д.) — Sociality Rocks! 2011.

Если первая конференция в прошлом году была однодневной, и количество участников составляло 400 человек, то в 2011 гостями двухдневного мероприятия стали свыше 500 человек из более чем 130 компаний, а число докладчиков превысило 30.
Насыщенная программа конференции, которая была посвящена разработке, монетизации и продвижению социальных игр, была условно разделена на две параллельно происходящие части:
- «Гуру-стратегии» — мастер-классы и доклады ведущих специалистов в сфере социальных игр Рунета, раскрывающих опыт создания социального продукта, различные методы монетизации, инвестиционное партнёрство, возможности социальных платформ и многое другое;
- «Техновилль» — технические нюансы создания социальных приложений.
На конференции в числе докладчиков участвовали такие известные специалисты, как Аки Ярвинен (Digital Chocolate), Хенрик Суронен (wooga), Сергей Бруй (Vizor Interactive, проект Зомби ферма), Алексей Костарев (i-Jet), Влад Шрубек (Plarium), Роман Новиков (Платформа@Mail.ru), Эдгар Стродс (Odnoklassniki.ru), Алекс Агостини (6 waves).
Дискуссионная панель по прогнозам и тенденциям социального рынка на ближайший год собрала за столом законодателей социальных проектов Рунета и позволила слушателям не только узнать мнение экспертов о направлении развития этой отрасли на ближайшее будущее, но и самим участвовать в дискуссии.
Признанные лидеры из Digital Chocolate, Plinga, 6 waves ждали своей порции вопросов от аудитории уже на следующий день, в рамках круглого стола: «Тенденции соушиала глазами иностранных гигантов. Взгляд на русский рынок извне».
Основными темами обсуждения на конференции стали:
- Как создавать новые интересные социальные игры на Facebook?
- Как привлечь каждую целевую группу независимо от региона и культурных различий?
- Как сделать виртуальные продукты и веб-монетизацию максимально успешными?
- Продвижение приложений в мировые лидеры.
- Проблемы программирования и дальнейшей поддержки; привлечение инвестиций.
В конце первого дня конференции участники смогли отдохнуть от насыщенного информационного потока на стилизованной вечеринке. Второй день конференции прошёл при полных залах.
На открытии конференции Тарас Тарасов заявил о расширении географии проведения конференции — следующая встреча состоится достаточно скоро: 22 февраля 2012 года, в Москве, в Центре Digital October.
Источник: 3DNews